«Росгосстрах Жизнь» – лауреат премии «Выбор потребителей в номинации «Клиентский опыт»
СК «Росгосстрах Жизнь» стала лауреатом XVI премии «Выбор потребителей» в номинации «Клиентский опыт» в категории «Трансформация года». Компания получила награду за высокую клиентоориентированность и упрощение процесса страховых выплат.
Одна из важнейших ценностей страховщика – долгосрочное партнерство, которое возможно только при условии максимального доверия клиентов к страховой компании. Для этого «Росгосстрах Жизнь» предлагает гибкие и эффективные решения, позволяющие максимизировать доход, а также финансово защитить жизнь и здоровье на случай непредвиденных ситуаций, включает в них комплекс полезных сервисов, которыми человек может воспользоваться на протяжении всего срока действия договора. По практике, основное впечатление о компании формируется в результате постпродажного обслуживания, в том числе клиенты оценивают, насколько легким и быстрым был процесс оказания услуг, а особенно – страховых выплат. Поэтому компания постоянно работает над повышением эффективности и упрощением клиентского пути.
Так, для сокращения сроков урегулирования убытков СК «Росгосстрах Жизнь» провела тщательный анализ с использованием методологии бережливого производства, которая позволяет выявить и устранить неэффективные этапы в бизнес-процессах. Это помогло существенно уменьшить время от обращения по страховому событию до принятия решения о выплате: теперь на это требуется всего 1 день, при предоставлении клиентом полного комплекта документов.
«Мы считаем, что современное страхование — это не только продукт или полис, это прежде всего опыт клиента — от первого касания до момента, когда клиент получает услугу или выплату. Именно поэтому уже несколько лет мы системно выстраиваем управление клиентским опытом. Мы слушаем голос потребителя, анализируем обратную связь во всех точках взаимодействия и быстро реагируем на сигналы, которые помогают нам совершенствовать процессы. Активно работаем над повышением операционной эффективности и делаем клиентские процессы быстрее и удобнее. Параллельно развиваем омниканальную модель взаимодействия — создаём сквозные цифровые процессы с нашими партнёрами и государственными сервисами», — отмечает Гульнара Орлова, директор по страховым продуктам и развитию клиентского опыта СК «Росгосстрах Жизнь».
Премия «Выбор потребителей» на протяжении 16 лет определяет компании, предлагающие лучшие решения в области качества и сервиса. Присуждение награды основано на тщательном исследовании рынка, анализе отзывов реальных потребителей и экспертной оценке. «Выбор потребителей» олицетворяет высокую надежность, качество продуктов и удовлетворенность клиентов. В этом году более 150 компаний подали заявки на получение премии, и лишь некоторые из них были удостоены этой престижной награды.